0/5

Лента Новостей

10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В России откроется интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

В России откроется интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей
время публикации: 10:29  18 августа 2016 года
На данный момент у социальных предпринимателей почти нет представительства в электронной коммерции. 
Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и российская краудфандинговая платформа Planeta.ru в рамках сотрудничества запустят единый интернет-магазин, где будут представлены товары и услуги социальных предпринимателей. Его открытие запланировано на сентябрь.  

«По экспертным оценкам, формирование инфраструктурного решения в сети интернет в течение года позволит в 2-3 раза повысить объем продаж товаров и услуг социальных предпринимателей», - заявил директор АСР и директор по социальным программам ИРИ Владимир Яблонский. 

На данный момент у социальных предпринимателей почти нет представительства в электронной коммерции, исключение составляют странички с фотографиями товара в Instagram. Причина — отсутствие площадок для сбыта товаров, иногда невозможность самостоятельно открыть и поддерживать функционирование собственного интернет-магазина. В едином интернет-магазине на ресурсе Planeta.ru у каждого социального предпринимателя будет собственная страница в рамках раздела, на которой будет информация о нем и его товарах. 

Как объяснил один из инициаторов проекта, руководитель направления "Социальное предпринимательство" АСР Владимир Вайнер, с помощью подобного интернет-агрегатора социальные предприниматели смогут решать насущные социальные проблемы. Они будут предлагать пользователям сразу несколько востребованных и ожидаемых вариантов действий: «купить товар или услугу», «сделать благотворительный взнос» или «купить товар дороже его стоимости». Запуск подобного интернет-магазина позволит сформировать эффективную модель «особенного» магазина для дальнейшего тиражирования на базе традиционной электронной коммерции. 

Социальное предпринимательство предлагает бизнес-решения для социальных проблем, таких как безработица, защита окружающей среды, уход за детьми и т.д. Социальный бизнес работает на стыке традиционного предпринимательства и благотворительности.